логотип для ЦВЕТОЧНОГО МАГАЗИНА
Клиент обратился ко мне с задачей разработать новый уникальный логотип для ребрендинга - старый больше не соответствовал задачам. Важно было, чтобы логотип был не только нарисованным с ноля, но и подходил к старому оформлению магазина. Также клиент хотел, чтобы логотип был выполнен в стиле одной линии и содержал в себе силуэт головы девушки с цветами.
ЭТАП 1:
Разработала несколько концепций логотипа по техническому требованию заказчика. Условно все варианты можно разделить на три основные концепции.
Концепция 1: Логотип выполняется в стиле одной линии с отдельным расположением текста и сайта. Варианты между собой отличаются видом и расположением цветов.
Концепция 2: Основа логотипа сделана также в виде единой линии, а текст вписывается в отдельную стилизованную рамочку. Варианты отличаются видом и формой рамочки, а также цветами, используемыми в отрисовке
Концепция 3: Логотип выполнен в стиле одной линии, но вместо цветов на голове девушки используется кокошник с цветочными узорами. Цветы также дублируются на шее девушки. Клиент просил рассмотреть два варианта таких концепций.
В качестве основы был выбран первый вариант концепции.
ЭТАП 2:
Отрисовка логотипа в вектор в черно-белом цвете. На данном этапе полностью детализируется логотип, просматриваются вариации исполнения логотипа, добавление деталей, подборка шрифта. Подбирали различные ракурсы и силуэты лиц, видов цветов и расположения текста. Подбирали также шрифт для нижней надписи, клиент хотел, чтобы нижняя надпись максимально продолжала верхнюю часть логотипа, т.е. была в стиле тонких, но читаемых линий.
Были попробованы разные стили в логотипе - от минимализма, то сильной детализации цветовых узоров. Итоговый черно-белый вариант вышел ближе к стилю минимализма.

ЭТАП 3:
Подборка цветовых решений для логотипа, согласно концепции бренда. В нашем случае клиент хотел, чтобы в логотипе был яркий розовый цвет, под общее оформление магазина и бренда. Но при этом, чтобы надпись и сайт смотрелись целостно и немного выделялись. Итоговым основным вариантом был выбран логотип в градиенте от светло-розового к ярко розовому.

Кроме основного цветового варианта были сделаны инверсионные истории, если логотип будет использоваться на темном и светлом фоне.


КОНТАКТЫ
Для заказа используйте любой удобный способ связи или заполните форму сбоку
+7 977 598 67 34
gromykokris@mail.ru
Для оформления заказа также можно обратиться в мои соц. сети